воскресенье, 9 мая 2010 г.

Школьная конференция 2010

Дорогие читатели нашего блога!15 мая в школе №14 проходит школьная конференция, в которой участвуют многие учащиеся, в том числе и я.

Моя работа «Молодежный сленг», требует небольшого опроса, в которому могут принят участие все желающие.

1)Как вы считаете, популярен ли сленг в настоящее время?

2)Попробуйте объяснить популярность сленга?

3)Как вы думаете, актуален в наше время молодежный сленг?

4)Часто ли вы в своей речи употребляете молодежный сленг?

5)какие слова из этого пласта лексики вы употребляете?

6)Какие слова употребляют ваши родные, друзья?

3 комментария:

  1. Мария, я бы не сказал, что это маленький опрос, опрос серьёзный, обработка результатов потребует у Вас немало времени.
    Что бы я Вам ещё посоветовал для взрослых и детей-
    1.Разграничьте возраст своих респондентов.
    2. Обязательно!! образовательный уровень
    3. Не берите большое количество респондентов.
    Для инетчиков :
    спрашивайте город, откуда респондент.

    Отвечаю:
    1.Игорь Николаевич (этот пункт может быть анонимным)
    2.Образование: Высшее, КПН
    3.Возраст 45-50

    1.Да,
    3. Употребляя сленг, человек показывает:
    -Я свой!
    Сленг-это своеобразная языковая мимикрия.
    3. Да.
    4. Бывает.
    5. Я употребляю слова из речи компьютерщиков:
    не в формате, не мой формат,
    слово понравилось недавно
    ПИПЕЦ( не знаю откуда оно)
    6. Мои родные говорят на языке Пушкина и Гоголя-маме 79 лет, папе 80.
    Мария, удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно.
    Михаил
    34 года
    Образование высшее
    1. Употребляю и часто. Лучше сленг, чем мат.
    2. вот не задумывался как-то ад этим!
    3.Конечно, всем хочется быть молодыми!
    4.Да, часто.
    5. Лузер, ламер, бабки, файлы не сходятся.
    6.Моя жена говорит часто козёл, коза, бабки,
    Дочка в первом классе пока сленгом не пользуется.

    ОтветитьУдалить
  3. Лонгман Эльш
    высшее образование, кпн
    30-35 лет

    1. даже очень
    2. сленговые слова позволяют довольно ёмко объяснить что-то, избегая лишних подробностей

    сразу вспоминается анекдот про молоток, упавший на голову ремонтника, в детском садике: "Милостивый государь, не будете ли вы столь любезны быть более внимательны...." или "Пипец" сравните))))
    3. да
    4. регулярно... сейчас стараюсь следить за речью, но даже сейчас руки потянулись написать "фильтровать"
    5. мы это обсуждали в "Записках...", колеги написали наиболее употребляемые, кстати, Игорь, "пипец" стало актуальным после сериала "Универ", Михаил, а про файлы не сходятся, это любимый афоризм АЕ))) как-нибудь может быть расскажу историю этого шедевра)
    6. говорят, особенно мама и муж, папа и дочь нас ругают)

    ОтветитьУдалить